Меню
Пожалуйста, выберите ваш регион.

Вопрос: - Можно ли быстро зарегистрироваться?

Ответ: - Регистрация в системе упрощена до минимума. Вам всего лишь нужно указать ваш номер телефона.




Вопрос: - Я забыл свои логин и пароль. Что делать?

Ответ: - Заполните форму заявки на восстановление пароля на сайте.




Вопрос: - Где можно посмотреть территорию доставки «Simba»?

Ответ: - Зона доставки «Simba» распространяется на всю территорию города Ташкента




Вопрос: - Где можно посмотреть свободные интервалы доставки?

Ответ: - «Simba» предлагает удобные интервалы доставки. Доставка осуществляется круглосуточно. Посмотреть свободные интервалы Вы сможете в процессе оформления заказа.



Вопрос: - Сколько стоит доставка?

Ответ: - Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО для заказов, сумма которых равна или превышает 40.000 UZS. Иначе, стоимость доставки — 10.000 UZS.
С подробной информацией можно ознакомиться здесь.




Вопрос: - Сколько составляет минимальная сумма заказа?

Ответ: - Минимальной суммы заказа нет!



Вопрос: - Как я могу оплатить заказ?

Ответ: - Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, а также платежными системами Payme и Click.



Вопрос: - Могу ли я оставить отзыв о товаре?

Ответ: - Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звёзд. Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.



Вопрос: - Хочу оставить отзыв о товаре, но не получается. Почему?

Ответ: - Вы можете оставить отзыв только о тех товарах, которые были приобретены. Не допускается размещение ссылок на сторонние ресурсы.



Вопрос: - Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?

Ответ: - Воспользуйтесь формой оценки сервиса после каждого успешного заказа.



Вопрос: - Что делать, если у меня нет мобильного телефона, а сайт просит его для оформления заказа?

Ответ: - И Вы, и мы должны быть уверены, что у курьера будет правильный номер телефона, и он сможет вовремя до Вас дозвониться. Также номер телефона хорошо подходить для идентификации пользователя. Надеемся на Ваше понимание.



Вопрос: - Делаю первый заказ в «Simba». Пытаюсь подтвердить номер мобильного телефона. Сайт пишет, что такой номер в базе уже зарегистрирован. Что делать?

Ответ: - Скорее всего, Вы уже когда-то регистрировались на сайте или Вы — не первый владелец этого номера телефона. Предыдущий владелец номера мог быть нашим покупателем.

Наши специалисты не бросят Вас в беде и помогут быстро решить проблему.

Позвоните нам по телефону +998 90 1194114 или напишите на адрес office@simba.